Главная / О поликлинике / Новости / Дагестанцы могут оценить качество оказываемой медицинской помощи

Дагестанцы могут оценить качество оказываемой медицинской помощи

Дагестанцы могут оценить качество оказываемой медицинской помощи
19фев2019

В Дагестане с 2015 года проводится независимая оценка качества оказания услуг, являясь одной из форм общественного контроля. Цель – повышение качества и комфорта предоставления медицинских услуг жителям республики. Медицинские учреждения работают для пациентов, поэтому ваше мнение особенно важно. Оценить работу медицинских организаций можно заполнив интерактивную онлайн-анкету, которая размещена .на официальных сайтах медицинских организаций и Министерства здравоохранения Республики Дагестана. Для заполнения анкеты нажмите на баннер «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями» на главной странице сайта или перейдите по ссылке https://www.rosminzdrav.ru/polls/9-anketa-dlya-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami-v-ambulatornyh-usloviyah?region_code=DA Критерии оценки: — открытость и доступность информации о медицинской организации; — комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; — время ожидания предоставления медицинской услуги; — доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; — удовлетворенность оказанными услугами. На основании полученных результатов составляется рейтинг медицинских организаций, а также рекомендации Общественного совета по улучшению качества работы учреждений. Указанные рекомендации принимаются во внимание и выполняются. Информация о результатах независимой оценки качества медицинских услуг за предыдущие годы, а также отзывы граждан о качестве медицинских услуг размещена на сайте www.bus.gov.ru. Приглашаем принять участие в независимой оценке качества оказания услуг. Ваше мнение важно!

Отзывы пациентов

С радостью и большой благодарностью в сердце напишу отзыв о враче Атикат Бамматовой! Нужно отдать должное знаниям доктора’ грамотному и внимательному подходу ... Уверена’ что и к другим пациентам такое же отношение’ так как пока посидишь в очереди’ многое услышишь о враче
Аида, Махачкала, 17 февраля 2019

Специалисты

http://mpol3.ru/uploads/images/мр.jpg

Исламова М.Р.

Главный врач
http://mpol3.ru/uploads/files/15/2019-01-21-12-56-50-229 (1).jpg

Насирова М.М.

Заместитель руководителя по ЭВ